Кволити отель «Тюмень» превратился в DoubleTree by Hilton
19 апреля после стремительной реновации излюбленная иностранцами и деловыми тюменцами гостиница вновь распахнула свои двери под новым мировым брендом
- Три с половиной года назад, - рассказывает генеральный менеджер Адам Пушковский, - новые собственники решили сделать реконструкцию гостиницы, чтобы – простите мне мой русский – это был международный сетевой отель. Два с половиной года назад был подписан договор с Hilton Worldwide под брендом DoubleTreebyHilton.
- Что это за бренд и с чем его едят?
- Hilton Worldwide сегодня имеет 14 разных брендов, один из которых - DoubleTreebyHilton. Этот бренд Хилтон купил в 1969 году – 250 гостиниц по всем США. Ну и, можно сказать, с того времени началась его экспансия в разные страны. Сегодня в 94 странах мира этот бренд есть: более 400 отелей работают под ним, а в России – это пятая гостиница под брендом DoubleTreebyHilton.
- Адам, в чём основная фишка этого бренда?
- Основная фишка – в тёплом приёме и незабываемых впечатлениях. Всё начинается с теплого печенья с кусочками шоколада — простая услуга, но она создает особую атмосферу на весь период пребывания гостя. В DoubleTree by Hilton понимают, что небольшие услуги порой могут означать очень много, а иногда именно мелочи всё и решают.
Перед трудовым коллективом, который собрали в холле по случаю «красной ленточки», выступили региональный директор по открытию отелей Hilton в Европе господин Рональд де Ланге и директор по управлению проектами Hilton Worldwide в России и странах СНГ господин Котлер Франсуа. Оба они высказали удовлетворённость результатами проделанной работы и пожелали тюменцам успехов и процветания.
С напутственным словом выступил руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ в Тюменской областной Думе, совладелец отеля и инициатор соглашения с Hilton Worldwide Владимир Пискайкин:
- Мы строили-строили и, наконец, построили! – пошутил он, вспомнив известное изречение Чебурашки из мультфильма про крокодила Гену. - Ну, а если серьёзно, то нам есть чему поучиться у мировых брендов, в частности, таких, как «Хилтон». Я благодарен Дмитрию Юрьевичу Горицкому, который поверил в этот проект, слаженная работа банка, заказчиков, подрядчиков позволила получить городу современный объект. Но самое главное – это, безусловно, коллектив. Знаете, в маркетинге есть такое расхожее выражение: клиент всегда прав. Так вот я хочу, чтобы вы всегда помнили об этом и умели угодить нашим гостям. Да, именно угодить – это слово должно быть прочно усвоено вашим сознанием, потому что конкуренция на этом рынке растёт, и в конечном итоге всё решает тёплое, внимательное и благожелательное отношение персонала к людям. Я желаю вам стать лучшей командой в городе - командой номер 1, тогда и зарплаты у вас, надеюсь, будут самыми лучшими в Тюмени.
После такой мотивации сотрудников, многие из которых, к слову сказать, при ребрендинге отеля прошли серьёзные квалификационные испытания, завсегдатаи этой культовой точки на карте города, надо полагать, могут быть спокойны за достойное качество сервиса и высокий уровень обслуживания.
Семён Комаров,
фото автора