Тюменская областная Дума проводит публичные слушания по проекту закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Тюменская областная Дума получила законопроект Правительства о бюджете и назначила проведение публичных слушаний по проекту закона «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов». 

Тюменская областная Дума проводит публичные слушания по проекту закона Тюменской области «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов»

Проект бюджета фракция СР оценивает скорее положительно. Основные характеристики областного бюджета на 2017 год: 1) общий объем доходов областного бюджета в сумме 105 млрд.  рублей; 2) общий объем расходов областного бюджета в сумме 121 млрд. рублей.

Таким образом, в бюджет закладывается дефицит почти 16 млрд. рублей. Хорошо это или плохо? Скорее плохо, придется занимать, но, думаю, есть расчет на то, что доходов будет больше и удастся закрыть все обязательства. Но может случиться все наоборот и ситуация может стать хуже.

Честно говоря, было бы лучше иметь бюджет бездефицитным, но тогда придется резать социальные расходы, что неприемлемо. 

            Например, износилась медтехника, надо менять оборудование иначе медицинский кластер просядет и  правительством принято важное решение о выделении средств на переоснащение медицинских учреждений современным оборудованием: речь идет об аппаратах УЗИ, компьютерных томографах, МРТ. До этого большие вложения на эти цели направлялись в 2006 году.

            Несмотря на экономически непростое время, региональное правительство закладывает в бюджет средства на строительство новых школ и детских садов в областном центре.

            Тонкие места - необходимость  продолжения строительства очередного участка объездной дороги, нужно искать  источники финансирования.

            Сокращается финансирование работ по программе развития транспортной инфраструктуры. Но, тем не менее, возведение ключевых объектов – развязки улиц Федюнинского-Пермякова и совмещенного моста через Туру по улице Мельникайте – в приоритете, там работы уже начались. Тоже придется искать дополнительные деньги.

            Думаю, узкое место - это ненадлежащая налаженность механизмов государственно-частного партнерства. Каждый государственный рубль должен быть привлекателен для частного, но пока этого нет. Налог на прибыль идет в областной бюджет, его выгодно получать, но если не давать льготы, то инвестиции не идут в эти предприятия, оборудование стареет, предприятие начинает умирать, если не сказать о том, что есть факты и бегства предприятий в другие области

           Фракция поддержит губернатора в любом случае. Мы понимаем сложности, усилия правительства, честность и профессионализм людей организующих экономическую жизнь области. Больших огрехов не видим. Поддержка агропромышленного комплекса сохранится. За то время, что такая помощь оказывается, ряд сельхозпредприятий области крепко встали на ноги, и бюджетная поддержка будет оказана тем, кто в ней нуждается особенно остро. Финансирование здравоохранения и образования, все социальные обязательства находятся в защищенной части бюджета, также как и выплата зарплат бюджетникам, в соответствии с Указами президента.

            В нормальных демократиях  мимо депутата копейка не пройдет, там все контролируется с помощью механизмов парламентского контроля и расследования. А у нас они работают не достаточно четко.

Владимир Пискайкин,

заместитель председателя Тюменской областной Думы,

руководитель фракции СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ

Возврат к списку

Текст сообщения*
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение